ОУ "Пристанская школа"
646822, Омская обл., Таврический р-он, с. Пристанское, ул. Совхозная, 2
  • О школе

    Общеобразовательное учреждение "Пристанская школа" Таврического райоа Омской области

    ОУ "Пристанская школа"

    Школа сегодня – современный центр образования и воспитания детей. Она уверенно идёт по пути создания условий, в которых ребенок развивается как индивид, личность,  формируются духовные и нравственные ценности, развиваются творческие способности, умение социализироваться, строить отношения в коллективе и социуме.

    В традициях школы:

    • уважение к личности ученика и педагога;
    • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;
    • сохранение и передача педагогического опыта;
    • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
    • использование  традиционных мероприятий как средство воспитания личности.

    В нашей школе работает дружный педагогический коллектив. 12% педагогов имею высшую квалификационную категорию, 58 % — первую.

    • 1 отличник народного просвещения,
    • 2 педагога награждены Грамотой Министерства образования РФ,
    • 5 педагогов награждены Грамотой Министерства образования Омской области,
    • 1 педагог занесён на Доску Почёта ИРООО Омской области.

    В 2022-2023 учебном году:

    • Школа насчитывает 215 учащихся в 11 классах-комплектах, занятия проходят в одну смену. Средняя наполняемость классов — 20 человек.
    • Образовательный процесс осуществляется в классно-урочной форме, в виде надомного.
    • Функционируют профильные классы: физико-математический — 10 класс, 10 класс обучается по универсальному профилю.
    • Функционирует система дополнительного образования.
    • В детском саду организованы 3 группы.

    Профильное обучение, дополнительные занятия по предметам позволяют учащимся успешно сдавать экзамены и продолжать обучение в ведущих вузах Омска и других городов.

    Но школа – это не только уроки. Сегодня ученики имеют возможность продемонстрировать свои знания как на школьном, так и на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.

    Традиционным для школы стало участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях: «Что? Где? Когда?», «Красота спасёт мир», «НОУ «Поиск».

    С каждым годом увеличивается количество ребят, желающих испытать свои силы в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Хорошее знание предмета, умение логически мыслить – вот те качества, которые помогают ученикам нашей школы стать в этом   учебном году победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, русскому языку, технологии, биологии, литературе, обществознанию, ОБЖ и  физической культуре.

    Педагоги и учащиеся школы являются победителями многих муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, о чем свидетельствуют грамоты, дипломы, кубки, полученные школой.

    Школой созданы и успешно  реализуются социально-значимые проекты. Проект Школа здоровья направлен на создание необходимого инновационного потенциала, организационных, методологических, методических предпосылок для комплексного решения проблемы укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса. Проект Олимпиада начинается в школе направлен на создание здоровьесберегающей среды, способствующей пропаганде физической культуры и спорта, популяризации разных видов спорта, формированию здорового образа жизни, развитию двигательной активности школьников и их родителей. В рамках проекта разработана и реализуется программа по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования в школе «Быстрее, выше, сильнее», организационная модель «Школьные олимпийские игры», собраны разработки олимпийских уроков.

    Школа имеет свои традиции: проведение игр “Зарничка”, туристические слеты, фестиваль патриотической песни, день школьного самоуправления, «Весёлые старты».

    Школа представляет возможности:

    • Реализовать свои способности;
    • Заниматься в современном компьютерном классе;
    • Пользоваться Интернетом;
    • Заниматься спортом;
    • Посещать кружки по интересам;
      Получать горячее питание;
    • Выполнять весь комплекс лабораторных работ по физике, химии и биологии;
    • Заниматься индивидуальной проектной и исследовательской деятельностью.

    Школа заметно хорошеет: заменены   входные двери в школу, частично заменены окна,  отремонтирована крыша.

    История школы

    Основные даты:

    • 1926 открытие Пристанской школы
    • 1936 школа стала семилетней
    • 1940 школа стала средней
    • 1941 школа сделала первый выпуск

    Директора ОУ «Пристанская школа»

    • 1926-1936 Тесленко Андрей Иосифович
    • 1936-1944 Кичигин Владимир Васильевич
    • 1944-1946 Крамар Лукьян Гордеевич
    • 1946-1961 Коломиец Николай Николаевич
    • 1962-1965 Третьяк Галина Степановна
    • 1965-1967 Стройнова Вера Софроновна
    • 1967-1969 Схудобенов Михаил Семенович
    • 1970-1972 Некрасов Владимир Иванович
    • 1972-1975 Яцук Людмила Михайловна
    • 1975-1978 Яцук Иван Иванович
    • 1979-1980 Ачкасова Анна Петровна
    • 1980-1983 Копотилов Анатолий Георгиевич
    • 1983-1987 Франк Александр Адамович
    • 1987-2005 Шель Зоя Ивановна
    • 2005-2019 Альтергот Людмила Владиславовна
    • 2019-2020 Хомякова Наталья Андреевна
    • 2020-2021 Архипов Евгений Геннадьевич
    • 2022 — Хомякова Наталья Андреевна

    Учительская династия Кичигиных

    Первые учителя в нашем селе Кичигин Владимир Васильевич и Капитолина Александровна стали родоначальниками учительской династии. Их дети, Николай Владимирович и Людмила Владимировна, пошли по стопам родителей.

    • Кичигин Владимир Васильевич родился в 1894г., окончил три полных курса филологического факультета Московского университета. С 1936г. по 1944г. Работал директором Пристанской семилетней школы. По состоянию здоровья уволился. Затем был назначен директором Баландинской семилетней школы. С 1951г. по 1955г. работал преподавателем немецкого языка. В 1955г. ушёл на пенсию. За добросовестный труд награждён орденом Ленина.
    • Кичигина Капитолина Александровна родилась в 1892г. В 1910г. окончила гимназию в г. Тюмени. В 1919г. переехала в с. Пристанское ( тогда хутор Романтеевский). С 1919 — 1921гг. работала учительницей. В 1921г. переехала в с. Баландино. Там работала по 1950г. Педагогической деятельности она посвятила 40 лет. Награждена двумя орденами Ленина.
    • Кичигин Николай Владимирович в 1941г., закончив Пристанскую среднюю школу, поступил в омский педагогический институт на исторический факультет, который закончил в 1946г. Начал работать в Молотовском районе учителем истории, затем директором школы, зав. РОНО. С 1952г. по 1955г. работал директором детского дома на Колыме. С 1955г. до 1983г. работал в нашей школе учителем истории.
    • Людмила Владимировна всю свою трудовую жизнь отдала обучению младших школьников. Она проработала учителем начальных классов с 1942г. по 1979г., сделала 6 выпусков. Несколько лет работала старшей пионерской вожатой. В эти годы была организатором первого школьного музея. Ею было собрано много уникального краеведческого материала. Людмила Владимировна вышла замуж за Герка Владимира Ивановича, тоже учителя. Владимир Иванович окончил Омский педагогический институт факультет немецкого языка и литературы. С 1963 работал учителем немецкого языка в нашей школе. Его братья также связали свою жизнь с преподавательской деятельностью. Учительскую династию Кичигиных-Герк продолжила дочь Людмилы Владимировны и Владимира Ивановича — Герк Нина Владимировна.

    Образование и формы обучения

      Формы обучения - очное, заочное,  семейное,  обучение на дому с использованием дистанционных технологий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     

    Программа развития «Развитие образовательного пространства как важнейшее условие повышения качества образования» на 2020-2025 годы.

    Цели программы:

    • Повышение качества и конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы образовательного пространства школы, обновления материально-технической базы.
    • Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов    субъектов образовательной деятельности, качество обучения и социальный успех в современном мире.
    • Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

      Ожидаемые конечные результаты:

    •  Создание открытого образовательного пространства школы
    •  Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования (международные исследования подготовки учащихся).
    • Обеспечение позитивной динамики развития школы в соответствии с целевыми показателями государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и национального проекта «Образование».
    • Воспитание личности, отвечающей требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; создание социальной среды развития для учеников.
    • Формирование позитивного имиджа школы за счет высокой результативности образования и инновационной активности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie